Жк петр 1 схема корпусов. ЖК "Петр I", м

Не так давно, в сентября 2015 года, на рынок новостроек Москвы вышло сразу несколько бюджетных жилых комплексов. Одним из них был ЖК «Петр I» от ГК «Мортон». Цены в проекте стартовали с 3,6 млн рублей за квартиру. Появится комплекс в столичном районе Лефортово, в пяти минутах ходьбы от станции метро «Авиамоторная»..

Кто строит?

Еще одна новостройка бизнес-класса, ЖК «Лефорт» , строится вблизи станции метро «Баумановская» , и цены в ней начинаются от 9 млн рублей. Во-первых, это небольшой проект - всего два монолитных корпуса со сроком сдачи 2 кв. 2016 года, во-вторых, он уже на финальной стадии строительства.

Все остальные жилые комплексы находятся на удалении (гораздо южнее). Например, жилой квартал SREDA , недавно вышедший на рынок новостроек Москвы также с приятными ценами. За квартиру площадью 29,3 кв. метра придется отдать чуть больше 4 млн рублей. Сдача запланирована на то же время, что и в ЖК «Петр I» - 4 кв. 2017 года. Строится объект по монолитной технологии.

Группа компаний ПСН недавно вывела на рынок в ЮВАО ЖК в Гайвороново , рядом со станцией метро «Текстильщики». Цены стартуют от 4,1 млн за квартиру метражом 26,2 кв. метра, сдача госкомиссии, как и у ЖК «Петр I» - 1 кв. 2018 года.

И, наконец, еще один новый проект на первичном рынке Москвы - ЖК «Кварталы 21/19» с ценами на квартиры от 5 млн рублей. Это масштабная новостройка, сдача первых корпусов намечена на 1 кв. 2017 года, но технология строительства - панельная.

Цены - 10 из 10 баллов

В общем, надо признать, что цены на квартиры в ЖК «Петр I» сейчас самые низкие во всем ЮВАО. У конкурентов жилье стоит не намного, но все же выше, хотя сроки сдачи и технология строительства совпадают. По словам Михаила, с начала старта продаж стоимость квартир в ЖК «Петр I» росла только на трехкомнатные квартиры, т.к. спрос на них выше, чем на другие типы квартир.

Как купить?

Секрет низких цен ЖК «Петр I» заключается в продажах по ЖСК. Менеджер уверял, что вскоре компания будет на этот объекте работать по ДДУ, но пока что тем, кто собирается купить квартиру в новостройке надо понимать, что ЖСК - опасная хоть и абсолютно законная форма продажи жилья на рынке новостроек.

Фактически она означает, что люди собрались в кооператив и сами строят себе дом, поэтому сроки сдачи госкомиссии могут переноситься неограниченное число раз, регистрацию договор ЖСК не проходит, а значит, есть риск вторичной продажи пая, а если по каким-то причинам пайщик захочет выйти из кооператива - придется заплатить штраф.

Еще нужно знать, что ГК «Мортон» возьмет с вас за оформление сделки 2,5% от цены квартиры. Сколько я ни пыталась уточнить, за что же именно компания берет такие деньги, менеджер просто повторял: «Мы оформим право собственности на квартиру в будущем и займемся всей процедурой сделки, вам не придется ни о чем думать». Самая дешевая квартира в ЖК «Петр I» стоит 3,6 млн рублей, берем в руки калькулятор и считаем: 2,5% это 90 тысяч рублей. Для сравнения: в среднем за регистрацию ДДУ и оформление права собственности застройщики сегодня берут 15-20 тысяч рублей.

Никаких скидок при покупке квартиры целиком и сразу (100% оплата) не предусмотрено. Ипотеку предоставляет лишь один банк «Возрождение» и ставка совсем не та, что предлагают банки в проектах по ДДУ с льготной ипотекой , тут она составляет 13,5%. Минимальный первоначальный взнос - 15% от стоимости жилья, максимальный срок, на который можно оформить кредит, 30 лет. Кстати, менеджер сказал нам в офисе: «Если кто не знает, то банк «Возрождение» принадлежит Правительству Москвы, так что вскоре за ним и другие банки подтянутся».

Есть рассрочка, но тоже невыгодная. Если вносите сразу 50% от цены квартиры, то оставшуюся сумму вам придется выплатить в течение 18 месяцев, ежемесячно на остаток будет начисляться 1%. Если вносите 30% от цены квартиры, то рассрочку можно взять сроком до 2-х лет, но ежемесячно на остаток будет начисляться уже 1,5%.

Принимается и материнский капитал, если второму ребенку более 3-х лет, но не полностью, все зависит от цены выбранной вами квартиры и рассчитывается индивидуально. Кстати, менеджер предупредил, что когда продажи переведут на ДДУ, за регистрацию договора пайщикам, пожелавшим стать дольщиками (т.е. переоформить договор), придется заплатить 15 тысяч рублей.

Схема покупки - 1 из 10 баллов

Договор ЖСК, ипотека от одного банка, ставка очень высокая, скидок и акций нет, рассрочка невыгодная, маткапитал хоть и принимают, но тоже с оговорками. Да еще и плюс 2,5% за сопровождение сделки. Сплошные минусы.

Соцкультбыт

Традиционно на первых этажах жилых корпусов появится инфраструктура: аптеки, отделения банков, парикмахерские, салоны красоты и т.д. Параллельно с первыми корпусами в ЖК «Петр I» начнут строить детский сад на 245 воспитанников, сдан он будет тоже вместе с первой очередью. Так что новоселам будет куда определить детей.

Что касается остальной детской инфраструктуры, то район обладает ею в изобилии: я насчитала на карте 7 школ, включая одну с углубленным изучением английского языка и 5 детских садов. Правда, насколько эти заведения готовы принимать детей - вопрос открытый, всем известны проблемы с детскими садами в Москве.

Рядом с новостройкой есть поликлиника, детская больница, а в соседнем районе Перово еще две больницы и одна работает в районе Соколиная гора. Аптек у станции метро «Авиамоторная» очень много, можно найти несколько оптик и частных медцентров.

Ближайший вуз к ЖК «Петр I» - Московский энергетический институт, также поблизости я нашла колледж предпринимательства и права и строительный колледж. Поговорив с местной жительницей во время визита на будущую стройплощадку, я выяснила, что с началом учебного года студенты очень любят сидеть во дворах и пить пиво, так что, наверное, это даже к лучшему, что дворовое пространство в ЖК «Петр I» будет закрытым.

Крупнейший торговый центр в районе - ТЦ «Город», его видно по пути к новостройке на Шоссе Энтузиастов. Он очень большой и, судя по вывескам на фасаде, там представлены все крупные бренды, есть игровые комнаты и другое развлечения. У метро я видела «Пятерочку», отделение «Сбербанка», небольшой рынок с палатками. В общем, проблем с тем, где купить продуктов, у новоселов точно не будет.

Экология

Хорошая транспортная доступность района Лефортово оборачивается для его жителей не очень хорошей экологией. Шоссе Энтузиастов - очень крупная трасса с высоким трафиком, воздух рядом с ней сильно загазован. Меньше, но тоже достаточно интенсивный трафик и на улице Красноказарменной, где и появится ЖК «Петр I»: там ходят трамваи, троллейбусы. Не добавляет чистоты воздуху и ТТК, а также многочисленные ТЭЦ и промзоны с автосервисами.

Вблизи новостройки есть только три небольших зеленых зоны - это сквер им. Калинина, сквер Нефтехимиков и новый сквер. Практически все они находятся у станции метро «Авиамоторная». В отдалении, перпендикулярно улице Красноказарменной, есть парк Казачьей славы, он побольше скверов.

Еще дальше, за ним, Лефортовский парк - самая крупная зеленая зона в районе, к тому же находится на берегу Яузы. Так что в целом, жильцам ЖК «Петр I» будет, где позаниматься спортом или погулять с коляской, но до всех этих парков и скверов придется идти от 10 до 30 минут.

Самой крупной промзоной, которая расположена рядом с ЖК «Петр I», является уже упомянутый завод «Серп и Молот». Вскоре там развернется масштабная стройка длиной на 7-8 лет. Компания «Донстрой» будет возводить на этой территории ЖК «Символ» со всей необходимой инфраструктурой. Этот момент потенциальным покупателям квартир в ЖК «Петр I» обязательно необходимо учитывать, ведь появятся проекты буквально бок о бок.

Конечно, когда все промзоны Лефортово застроят новым жильем и благоустроят - жить здесь будет гораздо комфортнее, чем сейчас. Однако на все это нужно время, да и ТТК и Шоссе Энтузиастов с их активным трафиком никуда не денутся.

Выводы

Проект еще слишком «молод», чтоб однозначно его характеризовать, ведь еще даже котлована нет, но кое что уже можно обозначить сейчас. Перечислю плюсы: надежная крупная компания, не имеющая обманутых дольщиков и пайщиков, очень привлекательные цены в районе с развитой инфраструктурой, близость метро и центра Москвы, монолитная технология строительства, закрытые дворы, хорошее количество машиномест в проекте. Вот, пожалуй, и все.

Теперь посмотрим на минусы. Плохая экология, загазованность воздуха и небольшое число зеленых зон в локации, пробки на дорогах района, отсутствие скидок, ипотека всего от одного банка, дорогая рассрочка, а главное - договор ЖСК с неясной перспективой ДДУ, отсутствие разрешительной документации у застройщика при имеющихся «пустышках» на сайте. Если часть минусов с развитием проекта исчезнет, то конечно, привлекательность новостройки повысится.

Однако сейчас, несмотря на заманчивые цены, я бы не стала сегодня покупать квартиру в ЖК «Петр I» для собственного проживания, и серьезно бы подумала - приобретать ли жилье в инвестиционных целях. Безусловно, район будет меняться, промзоны рано или поздно застроят, и лет через 10 тут здесь будет не так депрессивно, как сегодня.

Неплохой вариант - купить студию или «однушку», если ваш ребенок планирует обучаться в вузе по соседству или для сдачи в аренду другим студентам. Но сейчас, с перспективой получить стройку ЖК «Символ» под боком, которая растянется минимум на 7 лет, становиться владельцем квартиры в ЖК «Петр I» по договору ЖСК для собственного проживания я бы не стала. По сумме факторов новостройка получает «7» баллов.

Людмила Зорко

Дата публикации 13 ноября 2015

Квартал "Пётр I" - проект бизнес-класса от застройщика ГК ПИК в районе Лефортово (ЮВАО Москвы), рядом с бывшей территорией завода "Серп и Молот". До 2019 года на земельном участке 9 га планируется возвести 6 монолитных жилых корпусов бизнес-класса, а также многофункциональный центр, музей и православный храм.

Жилье

В 1 очередь проекта входят 2 новостройки высотой 19-23 этажа, в которых предлагается 1051 квартира - преимущественно 1- и 2-комнатные лоты, в том числе студии и евроформат. В жилом комплексе представлено много небольших квартир: площади кухни, санузла, балкона в ряде лотов не вписываются в нормативы бизнес-класса. Число лотов на площадке в некоторых секциях доходит до 11. В подземных паркингах жителям будет предложено 638 м/м, частный детский сад 1 очереди рассчитан на 45 детей (во 2 очереди планируется муниципальный д/с на 200 мест).

Район

Жилой комплекс "Пётр I" расположен на землях бывшей промзоны, которые ранее занимал концерн "Алмаз-Антей", рядом расположены ВУЗ МЭИ, исследовательский институт ВЭИ, стройплощадка ЖК "Символ". Проект не предусматривает значимого озеленения территории, экологическую обстановку усугубляет близость к Шоссе Энтузиастов и ТТК. В перспективе на месте промзоны завода "Серп и Молот" появится современный и самодостаточный жилой кластер, однако в ближайшие годы жители новостройки будут испытывать неудобства и пользоваться устаревшей, удалённой от них социальной и бытовой инфраструктурой районов Таганский и Лефортово.

Дорога

В 600 м от новостройки расположено метро Авиамоторная и ж/д платформа Новая. На авто есть удобный выезд на набережную и ТТК по Красноказарменной улице. Загруженность Шоссе Энтузиастов в районе объекта довольно высока, дорога до Садового кольца в час пик может занять более 30 минут.

  • В перспективе ЖК будет частью нового района с современной застройкой
  • м. Авиамоторная в пешей доступности
  • Наличие подземного паркинга
  • Планировки квартир, инфраструктура не соответствуют уровню бизнес-класса
  • Территория бывшей промзоны, рядом нежилая застройка

Планировал строительство всего 6 корпусов приятной этажности, которые относились бы к бизнес-классу. рассудил по-другому: этажность повысить, количество корпусов увеличить! Уплотнить застройку господину Гордееву позволили, но выдвинули условие — часть квартир отойдёт Москве для целей реновации. На том и сошлись. Дольщикам оставалось смириться или расторгнуть ДДУ.

Сейчас строятся целых 11 корпусов, а два уже сданы. Кажется, что микрорайон в реальности даже красивее, чем на картинке. Мы видим просторные, озеленённые дворы, игровые площадки для детей разных возрастов, скамейки и широкие тротуары. Всё это в совокупности создаёт ощущение основательности, обустроенности и пребывания дома.

С планировками особенно повезло будущим владельцам «трёшек». В них есть всё, что от них требуется в идеале: большая кухня, балкон, два санузла и просторные, эргономичные комнаты. В этом отношении конкурентом может быть только , но там и цены выше на целый миллион рублей.

По желанию можно купить машино-место под корпусами 5-7, 8-10. Их стоимость составляет 1,1-1,2 млн рублей. Одни считают, что им удобнее тратить время всякий раз при поиске парковочного места, другие предпочитают заплатить один раз и забыть о проблеме.

Для покупки также доступны кладовые в пяти корпусах. Цены на них значительно разнятся: от 270 до 570 тыс. рублей. В каждом случае вопрос потребности в кладовой решается индивидуально: кому-то для хранения велосипеда хватает лоджии, а в чьей-то студии балкона нет или он крохотный. Безусловно, на решение покупателя влияет и размер его бюджета.

Обновлено: 11.12.2019

Размер шрифта

Что Вам нужно знать о ЖК "Петр 1"

НИ СЕРПА, НИ МОЛОТА

ЖК «Петр 1» строится в ЮВАО Москвы, его строительным адресом, согласно Проектной Декларации является Красноказарменная ул. вл. 14А. Этот участок земли, ограниченный вдобавок Красноказарменным проездом и проездом Завода Серп и Молот не имеет никакого отношения к бывшей Промзоне №23 «Серп и Молот», здесь никогда не было ни цехов металлургического предприятия, ни его складских помещений - находились тут административные здания Московского Энергетического Института.

Одной страшилкой стало меньше, хотя для экологии района «Лефортово» это как мертвому припарки - не следует ждать чудес по этой части ни от района, ни от Округа, да и по большому счету, ни от мегаполиса в целом - жить можно, и это уже хорошо. А в целом, расположение Комплекса можно считать неплохим: ТТК находится метрах в семистах от территории Комплекса, к тому же в этом месте кольцо прячется в Лефортовский тоннель. Существующая застройка служит щитом на всем 200-метровом расстоянии от ЖК до Шоссе Энтузиастов, до ближайшей станции метро «Авиамоторная» минут 10 пешком.


2+12

Проектная декларация Нового ЖК была опубликована 01.03. 2016 года, когда известная компания Мортон была еще вполне себе живехонькой, хотя оставалось ей быть таковой совсем недолго. После известного поглощения, в проектные декларации первой очереди строительства был внесен ряд изменений: в ноябре 2016 года Технический Заказчик, ООО "МортонСтолица" был заменен на ПАО "Группа Компаний ПИК", в декабре того же года Генподрядчик ООО "Мортон-РСО" был заменен на ООО "БОЭС-Констракшн", активно сотрудничающее с ГК ПИК по , и т.д. В итоге всех этих пертурбаций у ЖК «Петр Первый» остался только прежний Застройщик, ООО "ТехноСтрой". Изначально, процесс строительства был разбит на две очереди, в первую из которых вошли корпуса 1 и 3, они были введены в эксплуатацию в июне 2018 года. Какое-то время было безвозвратно потеряно, поэтому вероятность того, что ПИК успеет закончить работы к означенному сроку, 100%-ной не выглядела еще в конце апреля 2017:


Тем не менее, ПИК сумел сильно ускориться и в июле того же года дома сумели сильно подрасти:


Во второй очереди, ближе к 2020 году, должны были быть построены еще три жилых корпуса и один офисно-деловой центр. Но, не тут то было, в июне 2017 года проект претерпел значительные изменения, которые вряд ли пришлись по душе покупателям квартир в первых двух корпусах - теперь здесь будет построено в общей сложности 14 корпусов, объединенных под новым названием. Более того, прежнее название ЖК исчезло из списка объектов ПИКа, выложенных на сайте Компании и изображение нового генплана стало дублироваться на странице «Петра» и .


МАРКЕТИНГ КАК ОН ЕСТЬ

На официальном сайте Мортона, посвященном ЖК «Петр 1», Комплекс причислялся к проектам бизнес-класса, а в дальнейшем и ПИК пошел тем же путем. В отношении конструктива зданий и применяемых материалов отделки с этим можно согласиться: первые корпуса ЖК это 8 разноэтажных секций (от 19 до 23 этажей) на двоих, современно-лаконичный внешний вид, монолитная технология, фасады, облицованные керамическим кирпичом и клинкерной плиткой,


двухуровневый подземный паркинг в стилобатной части зданий и благоустроенная территория по принципу «двор без машин». Конечно, довольно странно рассуждать о бизнес-классе в ЮВАО Москвы, но ведь строит же рядом ДОНСТРОЙ свой .

Что касается собственно квартир, то, конечно, они слабо соответствуют общепринятым представлениям о бизнес-классе, при этом вовсе не являясь плохими или недостойными Вашего внимания.Однозначным плюсом является то, что по своей цене квартиры Комплекса в бизнес-класс точно не метят. Выбор планировок здесь весьма широк, а вот площади количеством квадратных метров не удивят. Что забыли в бизнес-классе 27-метровые студии, непонятно, зато расхватали их чуть ли не в первую очередь.


43-метровые однокомнатные и почти 80-метровые трехкомнатные квартиры смотрятся очень даже недурно:


Нет вопросов и к 85-метровым трешкам:


Не нужно проявлять особую фантазию, чтобы признать такую распашную "двухкомнатную" квартиру, помеченную знаком "2Е", однокомнатной:


Впрочем, развернуться смогут те, кто в состоянии позволить себе покупку двух квартир с последующим их объединением - такие возможности, благодаря особенностям компоновки квартир на этаже, в Комплексе предоставляются. Паркинг есть, да маловат для бизнес-класса - на 1 051 квартиру всего 638 м/м.

ОСОБЕННОСТИ КВАРТИР

Межкомнатные перегородки отмечены трассировкой по полу везде, включая санузлы.

1. Во всех квартирах есть либо застекленные лоджии, либо незастекленные балконы.
2. Устанавливается металлическая входная дверь, на фасадах предусмотрены корзины для внешних блоков кондиционеров.


3. Каждой секции положены три лифта, включая грузовой.
4. Мусоропроводы на этажах есть, но пользоваться ими или не пользоваться, решит общее собрание собственников, а до той поры они останутся запаянными.
5. Вначале продажи велись по непопулярному Договору ЖСК, с весны 2016 Мортон продавал квартиры по ДДУ на основании 214-ФЗ, с конца 2016 года по этой же схеме работает и ПИК. Проект аккредитован в банках:


ЗА
  • близость к центру
  • транспортная доступность
  • конкурентоспособные цены на квартиры
ПРОТИВ
  • дорогие машиноместа
РЕЗЮМЕ

Интересная вышла история - Жилого Комплекса под названием «Петр 1» по сути не существует, а он-таки строится. Однако, что бы там кто ни говорил, покупатель «голосует рублем» - динамика продаж квартир свидетельствует о стойком интересе аудитории к этому проекту, даже несмотря на его полное переформатирование. Ввод в эксплуатацию обоих корпусов с большой долей вероятности состоится в первой половине 2018 года, полностью строители покинут территорию ЖК не раньше 2020 года.

ЖК «Петр I» - современный многофункциональный комплекс высотных домов, офисных площадей и объектов социальной инфраструктуры.

Застройщиком является группа компаний «Мортон». Дома возводятся по индивидуальному проекту и объединены общим архитектурным стилем. Планируется завершить строительство в начале 2018 года.

Общая площадь территории жилого комплекса «Петр I» составляет 250 тысяч кв. м. Недвижимость комплекса относится к бизнес-классу.

Расположение

«Петр I» находится по адресу: Москва, улица Красноказарменная, 14А. Это юго-восточная часть города, район Лефортово.

Ближайшей станцией метрополитена является «Авиамоторная» (до нее - 5 минут пешей прогулки).

Рядом проходит шоссе Энтузиастов. Кроме того, неподалеку находятся промышленные зоны, что в некоторой степени неблагоприятно сказывается на состоянии экологической обстановки данного района.

Жилищный фонд

Проект ЖК «Петр I» включает строительство 6 многоквартирных жилых домов, которые имеют монолитную конструкцию. Все дома содержат 23 этажа. Застройка ведется по квартальному типу.

На каждом этаже размещается 8 квартир. Их площадь составляет от 22.6 до 84.2 кв. м. Есть одно-, двух-, трехкомнатные апартаменты. Также имеются квартиры-студии. Отделка жилых площадей не предусмотрена.

Инфраструктура

Будут созданы подземные паркинги, оборудованные системой круглосуточного видеонаблюдения.

К жилым зданиям подводятся все необходимые центральные инженерные коммуникации.

Предусмотрено полное обустройство внутренних дворов: здесь появятся игровые площадки для детей, площадки для занятия спортом, пешеходные дорожки, небольшие скверы, зоны отдыха.

Также в проект входит строительство детского садика, рассчитанного на 245 маленьких жителей, исторического музея, храма.

Жителям кварталов доступна полноценная инфраструктура данного района Москвы: рядом с жилым комплексом расположены все необходимые готовые объекты: школа, торговые центры, медицинские учреждения (поликлиника, больница).

Продажа квартир

Цены на квартиры-студии начинаются от 3633410 рублей, однокомнатные - от 5135510, двухкомнатные - от 6553440, трехкомнатные - от 8447560.

Цена за квадратный метр - от 131000 рублей.

Возможна покупка в рассрочку, на условиях ипотеки.